Мастерская рекламы

В условиях жесточайшей конкуренции владельцы магазинов и торговых центров вынуждены бороться за внимание покупателей. Один из эффективных инструментов такой борьбы – выразительная подсветка витрин, концентрирующая всеобщее внимание на находящихся в ней товарах. Световое оформление витрин, прилавков, отдельных участков зала увеличивает продажи в разы, формирует устойчивый интерес даже у тех покупателей, кто не планировал оставлять деньги в этой торговой точке.

Зачем делать световое оформление витрин

Успешная работа со светом дает торговой точке, узнаваемый индивидуальный стиль и увеличивает прибыль. Продуманное освещение обеспечивает магазин следующими преимуществами:

  • Быстрый рост продаж. Освещение становится более эффектным, расставляет акценты на интересных аудитории деталях, задает позитивное настроение, вызывает желание совершить покупку.
  • Повышение социального статуса магазина. Оптические эффекты, цветные фильтры и прочие инструменты подсветки делают цвета более насыщенными, глубокими, за счет чего витрины кажутся более дорогими и стильными.

Наши клиенты

 

Заработали доверие качеством и сервисом

На что обращать внимание при выборе оформления для витрин

В первую очередь следует определиться с системой освещения ля тех или иных товаров. Общая система – это верхний свет, открывающий обзор на декорации. Освещение по периметру демонстрирует стены и прочие вертикальные поверхности. Локальная подсветка расставляет акценты, выделяет отдельные предметы или их детали. Художественная или декоративная подсветка украшает витрину и привлекает к ней дополнительное внимание. В качестве источников света в данном случае часто используются объемные буквы с посдветкой или гибкий неон.

Хорошо организованное световое оформление витрин часто включает все перечисленные системы освещения, они удачно комбинируют между собой. Помимо этого, параметра важно выбрать теплый или холодный световой спектр. Это важно, поскольку цветовая температура выгодно подчеркивает достоинства и объективно отображает оттенки товара, если подобрана правильно. Яркое освещение рекомендуется использовать в бутиках и салонах, расположенных в торговых центрах. Оно позволяет рассмотреть товар в деталях. Интенсивный свет подойдет для привлечения внимания к витринам супермаркетов, расположенных на интенсивных проспектах. Рассеянное освещение позволяет лучше познакомиться с мелкими товарами, не испытывая психологического дискомфорта и излишнего давления.

Динамический свет с добавлением эффектов привлечет внимание подростков и молодежную аудиторию, которая интересуется технологичными товарами.

Где заказать услугу

Световое оформление витрин лучше заказывать в профессиональной студии с внушительным портфолио и положительной репутацией среди клиентов. Этим требованиям полностью соответствует мастерская рекламы в Москве. Студия изготавливает световые рекламные вывески, световые короба, занимается внутренним оформлением витрин. Заказать услугу и получить консультацию можно по телефону, указанному на сайте студии.

Наши клиенты

 

Заработали доверие качеством и сервисом

Задайте вопрос менеджеру