Главная страница » Новости » Правила по оформлению витрин
У витрины обычно есть от четырёх до шести секунд, чтобы привлечь внимание покупателя и вызвать желание купить товар. Если световые рекламные панели сделаны хорошо, клиенты смогут легко выбрать товар без помощи продавца. Люди, которые занимаются оформлением витрин используют следующие методы: свет, тень и аспект асимметрии. Известные бренды магазинов используют визуальные эффекты, чтобы вызвать эмоции у человека, привлечь внимание.
Как правильно оформлять витрины
Ваши витрины должны показывать самые популярные продукты, которые всегда на виду у покупателей. Желательно выставлять их на трёх разных ценовых уровнях: дорогой, доступный и дешёвый. В центре внимания должны быть самые дорогие продукты, ведь именно их хочется быстрее продать. Доступные и дешёвые продукты помогут вам увеличить прибыль, выступая «дополнительными» продуктами, которые клиенты обычно предпочитают покупать прямо перед оплатой.
Чтобы ваш магазин быстро заметили, избегайте предсказуемого. Владельцы известных магазинов любят выставлять неожиданные и причудливые предметы в окна витрин. Хотите, чтобы ваша витрина выделялась? Обратите внимание на следующие пункты:
- Уникальный дизайн;
- Смелые цвета;
- Соответствующее освещение;
- Подручные материалы / произведения искусства;
- Своевременное обновление витрин.
Наши клиенты
Заработали доверие качеством и сервисом









Применение художественных элементов
Правильное освещение – главный элемент при разработке дизайна привлекательных витрин. Подсветка должна быть в разы сильнее, чем обычное магазинное освещение. Для привлечения покупателей используются следующее художественные оформления:
- Наклейки и аппликации;
- Плакаты и вывески;
- Объёмные буквы, лайт-боксы;
- Манекены, драпировка (можно украсить тканями или повесить для фона).
Выбор вывески для вашей целевой аудитории
Если ваша целевая аудитория – пожилые люди, используйте световые вывески с более крупным шрифтом и простыми, точными словами. Младшая аудитория предпочитает креативные вывески. Не бойтесь проявлять смелость, используя указатели. Благодаря цифровым устройствам, ярким цветам, абстрактным формам можно легко привлечь внимание к вашему магазину.
Главная задача витрин – привлечь потенциального клиента и показать главные товары магазина. Используйте разные темы, чтобы заявить о своей современности и уникальности. На нашем сайте вы можете найти все нужные товары для привлечения покупателей.
Наши клиенты
Заработали доверие качеством и сервисом








