Мастерская рекламы

Какой шрифт подобрать для световой вывески

Выбор шрифтового оформления играет важную роль при создании рекламы. Он должен привлекать внимание потенциальных клиентов, а рекламная информация должна восприниматься и запоминаться. Поэтому здесь нужно опираться на три правила:
  1. Привлечение интереса;
  2. Украшение вывески;
  3. В рекламе должна быть полезная информация.

Выбор шрифта

Назначение вывески не важно, шрифт должен гармонировать с любым видом конструкции. При выборе светового лайтбокса или баннера должно использоваться не более двух шрифтов. Они должны соответствовать общему дизайну. Текст должен быстро читаться, поэтому для световой вывески подбирается простой шрифт. Сразу отклоняются:
  • Художественный;
  • Каллиграфический;
  • Широкие символы;
  • Тонкие буквы;
  • Маленький интервал между словами.
Рекомендуется:
  • Плакатно — афишный тип;
  • Зрительная четкость и насыщенность;
  • Простое написание;
  • Отсутствие мелких засечек.

Наши клиенты

 

Заработали доверие качеством и сервисом

Разновидности шрифтов

  1. Шрифт с засечками.
Присутствие «лапок», которые есть в каждой букве сверху и снизу. Их предпочитают бренды, которые показывают свою респектабельность.
  1. Шрифт без засечек.
Буквы понятные, легкие. Часто используют крупное, жирное написание. Хорошая читаемость.
  1. Брусковый.
Имитирует шрифт с засечками, но они более мощные, прямоугольной формы. Буквы грубые, но зрительно привлекательны.
  1. Каллиграфический (рукописный).
Выполнено от руки. Имеет штрихи, которые соединяют буквы. Также, как и почерк, любое название или слово, будет неповторимым.
  1. Леттеринг.
Необычное изобразительное искусство, все буквы нарисованы. Несмотря на то, что быстро не прочитаете, очень хорошо привлекает внимание. Реклама выглядит игриво, чем и завлекает потенциальных клиентов.
  1. Декоративный (акцидентный). Разнообразные формы начертания или пропорции. Включает в себя все виды шрифтов.
При изготовлении световой вывески используют нормировано. Полностью выполненная в таком стиле реклама выглядит гротескно.

Заключение

Шрифт на рекламной вывески с подсветкой должен быстро читаться и быть понятен из окна проезжающего автомобиля. Вы должны выделиться на фоне конкурентов. Человек с плохим зрением должен прочитать информацию. Доверьте написание вывески опытному дизайнеру. Он разработает несколько вариантов в графическом редакторе, а вы выберете более подходящий для вас вариант.

Гарантия 3 года

на светодиодные модули

Качественный материал

используем не темнеющий акрил

Замер в ПОДАРОК!

бесплатный макет и замер

Задайте вопрос менеджеру