Мастерская рекламы

Какой цвет выбрать для световой вывески?

В изготовлении рекламной вывески — главное не допустить ошибок и сделать её максимально эффективной! Очень важно подобрать гармоничные цвета, которые привлекут максимальное количество внимания потенциальных покупателей. Вашими клиентами могут быть пешеходы и автомобилисты. Таким образом, реклама должна быть видна не только с близкого расстояния, но и из далека. Важно подобрать правильный цвет фона и текста, так, чтобы они между собой не сливались. Цвет играет важную роль в привлечении потенциальных покупателей.

Какие самые гармоничные цвета?

  • фиолетовый и жёлтый;
  • синий и оранжевый;
  • красный и зелёный;
  • красный и жёлтый.

Какие цвета не следует использовать?

  • синий и жёлтый;
  • красный и синий;
  • зелёный и оранжевый;
  • оранжевый и фиолетовый;
  • фиолетовый и зелёный.

Именно эти оттенки не рекомендуется использовать, так как они плохо воспринимаются глазом человека.

Какие цвета наиболее продающие?

Считается, что к самым продающим цветовым комбинациям относятся:

  • красный, тёмно- синий и зелёный;
  • оранжевый, небесно-голубой и фиолетовый;
  • зелёный и фиолетовый;
  • жёлтый, пурпурный и синий;
  • фиолетовый и оранжевый.

Наши клиенты

 

Заработали доверие качеством и сервисом

Для того, чтобы световая вывеска была читабельно и хорошо видна, лучше выбирать контрастные цвета. Стоит заметить, что нужно быть осторожными с синим цветом на светлом фоне. Так как, в дневное время текст синего цвета хорошо видно, но в темное время суток, он сливается в одну сплошную линию и прочитать надпись становится очень сложно.

Важным аспектом в подборе цвета является то, что цвета, находящиеся в одной композиции, могут нейтрализовать и усиливать свойства друг друга. Пример:

  • тёмный цвет будет ещё более темным на светлом фоне и наоборот.
  • красный и зелёный вместе смотрится более насыщенным.
  • не стоит использовать цвета для вывески из одной гаммы, так как теряется насыщенность.
  • если серый цвет окружен, например, красным, то он изменяет свои свойства. В такой комбинации он принимает зеленоватый оттенок.

Для хроматических и ахроматических тонов также существуют свои варианты гармоничного сочетания. Это:

  • тёплые оттенки, к ним относятся: жёлтый, красный и оранжевый;
  • холодные оттенки, такие как: голубой, синий, фиолетовый.

В любом случае, будет отлично если цвета для Вашей рекламной вывески будут соответствовать цветам бренда. Таким образом, повысится узнаваемость и удастся привлечь ещё больше внимания.

Ну а мы поможем Вам подобрать лучшее сочетание и дизайн для будущего рекламного короба!

Гарантия 3 года

на светодиодные модули

Качественный материал

используем не темнеющий акрил

Замер в ПОДАРОК!

бесплатный макет и замер

Задайте вопрос менеджеру