Мастерская рекламы

Как далеко будет видна наружная реклама

Наружные вывески — современный инструмент маркетинга. Чем лучше они просматриваются издалека, тем полезнее они будут. Дальность зрительного восприятия зависит от совокупности факторов — от размеров конструкции и составляющих ее символов до цвета и шрифта последних. Прежде всего необходимо определиться с подходящим типом вывески в зависимости от ее предстоящего места расположения. Хорошей видимости поможет добиться сочетание нескольких типов сразу — подсвеченных объемных букв с лайтбоксами или панель-кронштейнами.

Как достичь максимального обзора?

Единого ответа на этот вопрос нет. Для того, чтобы сделать вывеску для магазина, стоит уточнить условия ее размещения. На узких улицах, перекрестках или остановках органично смотрятся торцевые двусторонние панель-кронштейны. В точках большого скопления людей (торговые комплексы, метро, парки) или вдоль автотрасс с интенсивным движением монтируют широкие пилоны-скроллеры, либо билборды.

Если рекламу планируется крепить на самом здании, то выигрышный и вместе с тем дорогостоящий вариант — крышный. Такая модель различима с значительного расстояния, а в случаи использования иллюминации ее заметность усиливается в разы. Менее затратные способы — производство лайтбоксов, объемные буквы и мобильные штендеры. Они уместны при любой обстановке.

Наши клиенты

 

Заработали доверие качеством и сервисом

Рекомендации по декорированию

Существуют правила оформления вывески. Их соблюдение гарантирует красивый внешний вид установки и четкость рисунка. При ее создании учитывают:

  • Общий масштаб изделия;
  • Размер элементов;
  • Цвет композиции;
  • Стиль начертания.

Чем крупнее полотно, тем проще его разглядеть. Оптимальные для человеческого глаза пропорции — 1:3, 1:5 и 3:5. Высота букв должна составлять более одной шестой высоты рекламного щита, а длина — более одной восьмой от его длины. Каждому типу соответствует свой допустимый размер изображения. Шрифт может быть каким угодно. Стандартный Arial не затрудняет восприятие даже малоформатного текста.  

Колер вывески соотносят со временем года и производимым этим цветом психологическим впечатлением. Зимой декорации выполняют в теплых солнечных тонах — красный, оранжевый, желтый. Они вселяют оптимизм и вдобавок повышают разборчивость надписи. Осенью, напротив, стоит избегать подобной гаммы оттенков: иначе конструкция сольется с пейзажем.

То, насколько далеко на световой рекламной вывеске будут видны буквы разных цветов и величин, легко узнать из специальной таблицы. Предельную зрительную дальность дает красный цвет. Также чем крупнее буквы, тем четче остается надпись, несмотря на приличное от нее удаление.

Гарантия 3 года

на светодиодные модули

Качественный материал

используем не темнеющий акрил

Замер в ПОДАРОК!

бесплатный макет и замер

Задайте вопрос менеджеру