Мастерская рекламы

Интерьерная реклама и внутреннее оформление объекта

Проведённые исследования показывают, что 80% и более покупок совершаются после решения, принятого непосредственно в магазине или иной торговой точке, а не до захода в нее. Важную роль при этом выполняет интерьерная реклама. Она размещается внутри здания в помещениях, которые посещает большое количество потенциальных покупателей. Это могут быть:
  • Офисы;
  • Объекты торговли;
  • Общественные заведения: отели, аэропорты и т. д.

Наши клиенты

 

Заработали доверие качеством и сервисом

Назначение интерьерной рекламы

Задача рекламы привлечь клиентов для совершения покупки или приобретения какой-либо услуги. Она напоминает об интересных товарах, информирует о всевозможных скидках, проводимых акциях и распродажах. Функции интерьерной рекламы:
  • Направляет потенциального покупателя к месту совершения покупки;
  • Увеличивает объем продаж;
  • Привлекает новых покупателей;
  • Формирует имидж компании;
  • Обеспечивает положительное восприятие предоставляемых услуг.

Виды интерьерной рекламы

При изготовлении рекламных вывесок используются самые разнообразные формы и размеры. Крепится она на потолок, стены, пол, а также в виде подвесных конструкций и стендов.
  • Вывески — содержат сведения о деятельности организации.
  • Указатели — помогают ориентироваться в крупном торговом центре, общественном заведении.
  • Наклейки на полу — изготавливаются из несмываемых материалов. Могут быть в виде надписи или изображения.
  • Фотообои, баннеры — графическое изображение для информирования, привлечения клиентов, создания позитивного имиджа.
  • Настенные панно, постеры — могут рассказать о большом количестве продуктов, акциях и скидках. На них можно разместить много информации.
  • Световые лайтбоксы — устанавливаются в любом свободном месте. На передней панели размещается нанесенное на плёнку изображение. Изнутри подсвечивается.
Объемные рекламные буквы — в основном используются для наружной рекламы, но и во внутреннем интерьере находят применение. Например, буквы из пенопласта применяют исключительно внутри помещения при проведении разового мероприятия: день рождения, рекламная акция. Особенности интерьерной рекламы. По цвету и стилю внутренняя рекламная продукция должна гармонично вписываться в интерьер офиса, компании, общественного заведения. Выбранные оттенки должны соответствовать цветовой палитре фирмы и её стилю. Она не должна быть навязчивой, чтобы во время просмотра у человека не появлялся негатив. Подбор рекламных объектов должен осуществляться в соответствии с направлением деятельности компании.

Гарантия 3 года

на светодиодные модули

Качественный материал

используем не темнеющий акрил

Замер в ПОДАРОК!

бесплатный макет и замер

Задайте вопрос менеджеру