ВИДЫ ОБЪЁМНЫХ БУКВ

Реклама с применением объёмных букв – одна из наиболее эффективных среди всех реклам интерьерного и наружного типа. Она запоминающаяся и отменно зарекомендовала себя, вследствие чего пользуется колоссальной востребованностью среди бизнесменов, рекламодателей, профессиональных дизайнеров и иных заказчиков. Толщина объёмных букв колеблется в пределах 1-100 мм. Такие изделия широко применяются не только лишь для сотворения непосредственной рекламы, но и чтобы обозначить наименования предприятий, торговых центров, кафе и т.д.

 

ОБЪЁМНЫЕ БУКВЫ – КЛЮЧЕВЫЕ ВИДЫ

 

Объёмные буквы без наличия подсветки применяют как для интерьерной рекламы, так и для наружной. Они могут декорироваться плёнками различного типа. Благодаря таким изделиям заказчик не органичен в подборе форм, габаритов, цвета и фактуры.

Буквы без подсветки разделяются на такие классы:

  1. Корпусные – изготавливаются из алюминиевого профиля, задекорированного плёнкой либо окрашенным пластиком.
  2. Плоские – в большей части изготавливаются пластиковыми или из композитных материалов.
  3. Изделия псевдообъёмные – имеют плоскую форму и монтируются к несущей плоскости посредством дистанционных держателей.

Объёмные буквы с подсветкой более запоминающиеся, за счёт свечения в ночное время.

Подсветка бывает разной:

  1. Внутренней – световые элементы прячутся внутри монтажного короба.
  2. Открытой – в основном используется освещение неонового типа. Демонстрирует отменную яркость.

Динамической – буквы зажигаются попеременно, меняя цвет всей вывески.