ОФОРМЛЕНИЕ ТЦ

Хороший торговый центр должен быть интересно оформлен. Это одно из обязательных направлений в создании рекламной деятельности, поэтому необходимо на это обратить пристальное внимание.

 

КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ

 

Чтобы создать дизайн для ТЦ, нужны специальные схематические разработки, которые в себя включают:

  • расположение стеллажей;
  • разграничение области для бытовой химии, продуктов, овощей, фруктов;
  • места для развешивания таблиц;
  • разделение зон на сезонные и праздничные;
  • правильное соотношение товаров между собой.

Чтобы сделать полный завершенный образ необходимо к работе приурочить мерчендайзеров, людей из рекламного агентства, маркетологов, логистов. Вместе они помогут составить гармоничный интерьер.

 

КАК ДЕЛАТЬ КАРТИНЫ ДЛЯ ВИТРИН

 

Конечно, все не ограничивается внутренней отделкой. Чтобы привлечь внимание используют оформление витрин. Какие приемы применяются для выполнения данной задачи:

  • Широкоформатная печать самая актуальная для оформления.
  • Много света и яркости. С этим справятся неоновые, люминесцентные подсветки.
  • Часто для создания праздности используются воздушные шары и цветочные композиции.
  • Когда готов фон можно красиво разлаживать товары или их муляжи, объемные фигуры, манекенов и прочее. Здесь можно опираться на фантазию специалистов.

Они помогут подчеркнуть индивидуальность и создать неповторимый стиль.