ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА МАГАЗИНА

Чтобы стать популярным и выгодным магазином мало иметь большой товарный ассортимент, нужно еще уметь красиво его оформить. Это придаст ему изюминку и индивидуальность.

 

ИЗ ЧЕГО СОСТАВЛЯЕТСЯ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ МАГАЗИНА

 

Индивидуальный стиль создается с помощью рекламных постов, хорошо подобранной цветовой гаммы. Также к этому можно отнести:

  • Вывеска магазина. Фактически можно назвать ее заманкой. Чем интереснее будет название и оформление, чем больше покупателей к Вам придет.
  • Фирменная цветовая гамма. Каждый магазин должен выбрать свой цвет и во всех помещениях этой компании должен делаться одинаковый дизайн.
  • Товарный знак – индивидуальный логотип компании.
  • Каждая компания должна иметь свой логотип.
  • Рекламный слоган.

Также надо придумать рекламный персонаж, с которым было легче ассоциировать магазин. К примеру, это может быть животное либо какой-то предмет.

 

ЧТО МОЖЕТ СТАТЬ ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Если магазин имеет хорошую рекламу, то к нему придет больше граждан. Какие бывают носители, отражающие стиль:

  • входная табличка;
  • элементы, разделяющие отделы;
  • стеллажи и другое оборудование для помещений;
  • витрины;
  • фирменные пакеты, этикетки, с нанесенным товарным знаком.

Товарный знак можно разделить на графическую символику и словесный знак. Первый представляет собой постоянный символ, который будет представлять вашу фирму и сеть магазинов, а второй знак обозначает индивидуальное название, за которым будет зарегистрировано здание.