ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА

На сегодняшний день, когда конкуренция между компаниями, организациями, магазинами очень высокая начинается борьба за лучшие продажи. Чтобы товар хорошо и успешно продавался без рекламы не обойтись. Очень популярными в световой рекламе стали динамические эффекты.

 

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО ДИНАМИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

 

Такие эффекты стали популярными, когда люди поняли, что этот эффект улучшает зрительное восприятие. За счет бокового зрения человек имеет хорошую реакцию на движущиеся картинки. Эволюционно, такую функцию получили люди, чтобы вовремя обнаруживать опасность. Естественно, что рекламные ролики не несут никакой опасности, однако это только позволит укрепить это свойство зрительной системы. Так, на основах анатомии был создан универсальный эффект, который лучше других привлекает внимание.

 

КАКИЕ БЫВАЮТ ЭФФЕКТЫ И КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНО ПОДСВЕТКУ

 

Динамический эффект создается при помощи подсветки. Сам свет начинает раздражать зрительные рецепторы, поэтому уже происходит реакция. Какие световые эффекты можно выбирать для создания рекламы:

  • Дюралайт – это полупрозрачная пленка их ПВХ. В нее вмонтированы светодиоды в необходимом количестве. Это прочные и гибкие конструкции, которые создают вид «бегущей волны».
  • Неон – яркий, привлекающий свет, придаст любой рекламе успех.
  • Стробоскопы – мерцающий рассеивающийся свет. Они не выглядят не менее эффектно.
  • Светодиоды – это подсветка, которая вмещается внутри рекламного устройства. Он позволяет сделать вид мерцания и автоматического написания символов.

Положительными сторонами является то, что они совершенно безопасны и экономичны.